192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

Уложено 80 процентов железнодорожных путей к Крымскому мосту

Движение поезда по стандартным 25-метровым рельсам сопровождается характерным перестукиванием колес. Применяемая на железнодорожных подходах технология «бархатного пути» сделает этот стук почти незаметным.

Подрядчики уложили уже более 80 процентов верхнего строения пути железной дороги, которая в 2019 году свяжет Крымский мост с Таманским полуостровом.

Перед укладкой бесшовных рельсов на пробитую в грунте трассу укладывают слоями песок и щебень, что придает путям необходимую упругость. Затем шпально-рельсовые плети длиной до 800 метров соединяются между собой.

Движение поезда по стандартным 25-метровым рельсам сопровождается характерным перестукиванием колес. Применяемая на железнодорожных подходах технология «бархатного пути» сделает этот стук почти незаметным.

— По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума, — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. — Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×