192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

Попавшая под санкционное подозрение судоходная компания заявила, что работает только в РФ

Судоходная компания «Алиса», судно которой попало под подозрения в нарушении санкционного режима в отношении КНДР, не работает в иностранных морских портах уже более пяти лет, сообщил в понедельник представитель компании.

Ранее американские власти внесли российские суда «Витязь» (принадлежит ООО «Алиса») и «Тантал» в список субъектов, которые в обход режима санкций ООН могли участвовать в перевалке нефти и нефтепродуктов в открытом море с танкерами КНДР. При этом они не приводят никакую информацию, которая бы подтверждала, что два упомянутых российских судна действительно отгружали в открытом море топливо танкерам КНДР или принимали с них на свой борт нефтепродукты.

«Мы совершенно не опасаемся никаких подозрений, связанных с этим списком. Дело в том, что наши суда вообще не работают за границей, мы ведем деятельность только в дальневосточных портах. Никаких российских законов мы не нарушали», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что последний раз судно компании было в иностранном порту в 2013 году.

Ранее российская судоходная компания «Гудзон», попавшая в августе прошлого года в секционный список Минфина США по КНДР, заявила о недополучении около 750 млн рублей выручки по контрактам, так или иначе сорванным из-за отказа партнеров работать с «Гудзоном». Кроме того, у судов компании осенью 2018 года были проблемы с заходом в южнокорейские порты: судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на внесение компании в санкционный список Минфина США по КНДР. Власти Южной Кореи отрицали какие-либо ограничения.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×