192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД

Aутсорсинг

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

С качеством нашей работы можно познакомиться здесь.

Многие российские компании по мере своего роста понимают, что лучше фокусировать всё своё внимание на развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности.

Особенно это актульно для производственных компаний.

Обычно в разряд аутсорсинговых попадают:
— логистика, таможенное оформление и доставка грузов;
— закупки;
— проведение маркетинговых акций и мероприятий;
— бухгалтерия и аудит.

Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний.

В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний. Схема аутсорсинга ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта. Более подробно об этих проблемах и их последствиях можно прочитать здесь.

 

Выгоды от использования аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки товара, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

— не надо создавать дополнительный отдел ВЭД -нанимать, учить, управлять, контролировать деятельность дорогостоящих специалистов;
— прозрачна стоимость услуг по каждой партии товара, отсутствуют скрытые расходы в виде содержания отдела, аренды, оборудования, возможной коррупции персонала;
— прозрачная конкурентная цена поставки- легко проверяется проведением тендера среди аутсорсинговых компаний;
— цена поставки оговорена в заявке, все издержки сверх оговоренных в контракте, оплачивает компания- экспедитор;
— вся работы выполняется квалифицированными специалистами- логистами и менеджерами по импорту;
— простая и понятная для ФНС схема приобретения товара за рубли на территории России;
— отсутствует необходимость ведения валютного учета и контроля.

Технология работы

В клиентском отделе Sekom Logistics за каждым клиентом закреплён отдельный персональный менеджер. Это правило как для ведения обычной перевозки, так и для ведения закупок и ВЭД.

Все наши менеджеры, осуществляющие закупки и ведущие импортные и экспортные операции для наших клиентов, имеют большой опыт работы в Российских и зарубежных компаниях.

Если организация решила отказаться от собственного отдела ВЭД, то мы оговариваем схему взаимодействия, заключаем договор с участием фирмы-участника ВЭД, входящей с состав холдинга, и обеспечиваем сервис по принципу «все включено». Качество сотрудничества гарантируется нашей финской фирмой-учредителем.

Схемы взаимодействия с клиентом:

  1. Клиент самостоятельно находит поставщика товара, договаривается об условиях работы, оговаривает партии, цены, сроки и условия поставки. Менеджер Sekom Logistics контролирует сделку и поставку товара, начиная от взаиморасчётов с поставщиком до передачи товара российской компании — заказчику.
  2. Клиент находит поставщика или производителя товара. В своей заявке он обозначает потребность, желаемую цену, условия, партии товара. Менеджер Sekom Logistics связывается с указанным поставщиком/ производителем, договаривается о ценах и условиях, информирует клиента о возможных вариантах и стоимости. При достижении согласия, производит закупку грузовых партий, организует и контролирует доставку.

После доставки товара на территорию РФ и окончания таможенного оформления, фирма-импортёр продаёт его заказчику по оговорённым ценам, зафиксированным в заявке. В комплект поставки входят копии ГТД, необходимые сертификаты, счета, счет-фактуры, ТТН, копии документов от производителя/продавца товара.

 

Стоимость услуг и взаиморасчёты

Sekom Logistics стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. В Оферте прописаны все услуги, включенные в цену. Таким образом, вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.

В цену товара обычно входят:
— инвойсная стоимость товара;
— стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
— таможенные платежи;
— стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
— стоимость услуг Sekom Logistics;
— банковские расходы, связанные конвертацией валют и приобретением товара у иностранного поставщика.

Оплата за товар возможна в рассрочку по утверждённому сторонами графику.

 

Дальнейшие подробности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 441-24-94 .

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×