196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

Танк-контейнер и флекси-танк

Доля перевозимых наливных грузов продолжает увеличиваться по мере роста производства. Поскольку контейнерные перевозки являются оптимальными по цене доставки, всегда стояла задача перевозить грузы в контейнерах. таким образом появились такие виды контейнеров, как танк-контейнер и флекси-танк.  Что же это такое?

Танк-контейнер

Это цистерна, жестко закреплённая в металлический каркас стандартного 20-футового морского контейнера. Благодаря универсальным размерам и стандартным креплениям с помощью фитингов, танк-контейнер ставится в один штабель с морскими контейнерами.

Танк-контейнер

Вместимость танк-контейнера от 24 до 26 000 литров.

Вес контейнера 3500-5000 кг в зависимости от конструкции

Слив- нижний

Танк-контйенры бывают одностенные и с двойными стенками. Двойные стенки предназначены для застывающих грузов, таких как пальмовое масло, парафин. Для разогрева в рубашку контйенра подаётся перегретый пар.

Внутренняя цистерна сделана из нержавеющей стали.

 

Данный тип контейнеров предназначен для перевозки опасной и неопасной химии, пищевого сырья, алкоголя. Доставка танк-контейнером- отличная альтернатива бочкам и кубам. Доставка танк-контейнером будет дешевле, нежели доставка сухого контейнера с новыми изготовленными бочками в расчете на тонну груза. И тем более с кубами, так как данный вид упаковки довольно дорог, а в 20-футовый морской контейнер помещается всего 80 бочек по 180-200 кг продукта.

Но у танк-контейнеров есть ряд особенностей, которые надо знать владельцу груза.

Работая с танк-контейнерами  важно знать, что после слива груза, танк-контейнер должен быть зачищен. Для этого нго необходимо доставить на станцию пропарки, где контейнер будет обработан перегретым паром с температурой 700 градусов. Таким же образом очищаются железнодорожные цистерны.

Танк-контейнеры довольно дороги, поэтому их аренда стоит дорого, свободного периода по ним практически не бывает, и это надо учитывать при заказе перевозки, особенно если место затарки или выгрузки далеко от порта.

В России работает совсем немного компаний, собственников танк-контейнеров, рынок довольно закрытый, и несмотря на то, что множество Российских компаний предлагает перевозку в танк-контейнерах, практически всегда это контейнеры арендованные.

Морские линии в России не обладают танк-контейнерами, но с удовольствием их перевозят.

Собственники танк-контейнеров неохотно дают их для перевозки в экзотические страны, поскольку там отсутствует обратная загрузка, тариф будет намного выше. И наоборот, на массовых направлениях, где циркулирует очень много грузов в обоих направлениях, таких, как Антверпен- С-Петербург, Роттердам- Санкт-Петербург, тариф будет оптимальным.

Автоперевозчики не очень любят перевозить танк-контейнеры, поэтому тарифы на перевозку танк-контейеров выше, чем на перевозку сухих контейнеров  поскольку в процессе перевозки груз плещется, и воздействует на прицеп.

В танк-контейнерах можно возить опасные и неопасные грузы, Но для перевозки опасных грузов это практически единственная возможность доставить их по минимально возможной цене.

Компания Секом Логистик давно и уверенно работает с танк-контейнерами как в импорте, так и в экспорте, имеет давние и налаженные связи с собственниками танк-контейнеров. Мы перевезём любой Ваш груз  и предоставим любое количество танк-контейнеров и флекси-танков. Просто обратитесь к нам по телефону +7-812-441-24-94

Если груз не агрессивный и неопасный, то тут можно применить  и танк-контейнер и флекси-танк

Флекси-танк

флекси-танкфлекси-танк

флекси-танкфлекси-танк

флекси-танкфлекси-танк

Флекси-танк это эластичный герметичный многослойный резервуар, который  устанавливается в стандартный 20-футовый морской или ж/д контейнер, с максимально допустимым весом брутто согласно допустимой массе контейнера- обычно 27-28 тн.

Оболочка флекси-танка не имеет швов и состоит из 4-5 герметичных слоев, из которых  внутренние слои изготовлены из полиэтиленовой пищевой пленки, толщиной 125 мкм каждая, а внешний слой — из плотной  полипропиленовой ткани.

Флекси-танк имеет 3-дюймовый шаровый кран высокой прочности. в верхней или нижней части резервуара. Способ крепления зависит от вида груза.

В дополнение к самому флекси-танку возможна установка системы подогрева для застывающего груза- теплообменника.

Преимущества флекси-танка перед танк-контейнером :

  • -очень дёшев- в России можно купить за 450- 500 долларов США; За границей- дешевле.
  • -фрахт рассчитывается по ставке обычного 20-футового сухого морского контейнера;
  • — позволяет перевозить 20-25 тн;
  • — намного дешевле, чем ISO-танки, бочки и еврокубы в расчете на 1 тонну перевозимого груза;
  • — одноразовый, не требует очистки;
  • — совместим с пищевыми продуктами и неагрессивной химией, легко утилизируется и перерабатывается;
  • — быстро загружается по сравнению с другими емкостями, такими, как бочки и еврокубы;
  • — не требует погрузчика;
  • — может быть нагрет с помощью теплообменника (требует пара при разгрузке);
  • — отсутствие воздуха- продукт не окисляется;
  • — компактная упаковка в свернутом состоянии.
  • -при перевозке по железной дороге может вмещать 25 тн груза

Виды груза  в танк-контейнер и флекси-танк

Пищевые грузы Непищевые грузы
•Арахисовое масло •Базовые масла
•Варенье и джемы •Биодизель
•Вино и виноматериалы,  коньячный спирт •Водорастворимые краски
•Вода •Глицерин
•Глюкоза •Неагрессивная химия
•Жидкие сырые яйца •Жидкое мыло
•Карамельные красители •Жирные кислоты
•Концентраты сиропов •Ланолин
•Кукурузное масло •Латекс
•Масло подсолнечное •Лигносульфонат
•Оливковое масло •Мазут
•Пальмовое масло •Минеральные масла
•Патока •Минеральные удобрения
•Рапсовое масло •Моющие средства
•Рыбий жир •Неонол
•Соевое масло •Нефтешлам
•Соевый соус •Оптический отбеливатель
•Соки и соковые концентраты •Парафины
•Сорбитол •Полиол
•Соусы и пасты пищевые •Рапсовое масло техническое
•Силикатная связка
•Тиосульфат аммония
•Трансформаторные масла
•Фармацевтические вещества
•Чернила
•Шампуни
•Эмульсии

Танк-контейнер и флекси-танк- великолепные виды тары для крупных партий груза, позволяющие перевозить наливные грузы с минимальными затратами

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×