192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг ВЭД

Outsourcing

 

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Многие российские компании по мере своего роста понимают, что лучше фокусировать всё своё внимание на развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности.

Особенно это актульно для производственных компаний.

Обычно в разряд аутсорсинговых попадают:
— логистика, таможенное оформление и доставка грузов;
— закупки;
— проведение маркетинговых акций и мероприятий;
— бухгалтерия и аудит.

Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний.

В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний. Аутсорсинг ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта. Более подробно об этих проблемах и их последствиях можно прочитать здесь.

 

Аутсорсинг ВЭД- выгоды от использования

Аутсорсинг  ВЭД позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки товара, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

— не надо создавать дополнительный отдел ВЭД -нанимать, учить, управлять, контролировать деятельность дорогостоящих специалистов;
— прозрачна стоимость услуг по каждой партии товара, отсутствуют скрытые расходы в виде содержания отдела, аренды, оборудования, возможной коррупции персонала;
— прозрачная конкурентная цена поставки- легко проверяется проведением тендера среди аутсорсинговых компаний;
— цена поставки оговорена в заявке, все издержки сверх оговоренных в контракте, оплачивает компания- экспедитор;
— вся работы выполняется квалифицированными специалистами- логистами и менеджерами по импорту;
— простая и понятная для ФНС схема приобретения товара за рубли на территории России;
— отсутствует необходимость ведения валютного учета и контроля.

С качеством нашей работы можно познакомиться здесь.

rail

Технология работы

В клиентском отделе Sekom Logistics за каждым клиентом закреплён отдельный персональный менеджер. Это правило как для ведения обычной перевозки, так и для ведения закупок и ВЭД.

Все наши менеджеры, осуществляющие закупки и ведущие импортные и экспортные операции для наших клиентов, имеют большой опыт работы в Российских и зарубежных компаниях.

Если организация решила отказаться от собственного отдела ВЭД, то мы оговариваем схему взаимодействия, заключаем договор с участием фирмы-участника ВЭД, входящей с состав холдинга, и обеспечиваем сервис по принципу «все включено». Качество сотрудничества гарантируется нашей финской фирмой-учредителем.

Схемы взаимодействия с клиентом при схеме Аутсорсинг ВЭД:

  1. Клиент самостоятельно находит поставщика товара, договаривается об условиях работы, оговаривает партии, цены, сроки и условия поставки. Менеджер Sekom Logistics контролирует сделку и поставку товара, начиная от взаиморасчётов с поставщиком до передачи товара российской компании — заказчику.
  2. Клиент находит поставщика или производителя товара. В своей заявке он обозначает потребность, желаемую цену, условия, партии товара. Менеджер Sekom Logistics связывается с указанным поставщиком/ производителем, договаривается о ценах и условиях, информирует клиента о возможных вариантах и стоимости. При достижении согласия, производит закупку грузовых партий, организует и контролирует доставку.

После доставки товара на территорию РФ и окончания таможенного оформления, фирма-импортёр продаёт его заказчику по оговорённым ценам, зафиксированным в заявке. В комплект поставки входят копии ГТД, необходимые сертификаты, счета, счет-фактуры, ТТН, копии документов от производителя/продавца товара.

 

Стоимость услуг и взаиморасчёты

Sekom Logistics стремится полноценно заменить отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. В Оферте прописаны все услуги, включенные в цену. Таким образом, вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара.

В цену товара обычно входят:
— инвойсная стоимость товара;
— стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
— таможенные платежи;
— стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
— стоимость услуг Sekom Logistics;
— банковские расходы, связанные конвертацией валют и приобретением товара у иностранного поставщика.

Оплата за товар возможна в рассрочку по утверждённому сторонами графику.

 

Дальнейшие подробности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 441-24-94 .

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×