196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

Новые схемы импорта в Россию в 2022

Февраль 2022 года полностью изменил всю внешне-экономическую логистику России. Экономика и ограничения потребовали новые схемы импорта в Россию в 2022 году

Все компании, кто сумел перестроиться, выжили и развиваются. Многие экспедиторские компании, не имевшие, как «Секом Логистик», диверсификации бизнеса, разорились, сократили персонал или закрылись.

«Секом Логистик» сумел развить и наладить новые маршруты доставки товаров в Россию, включая товары, запрещённые ЕС и успешно развивает свой бизнес

Благодаря аутсорсингу ВЭД многие наши клиенты не только не потеряли, но и преумножили своё состояние, пережили резкий скачок доллара и продолжают сотрудничество.

 

Что же произошло после начала СВО в феврале 2022 в логистике России?

Всё начало замирать и стагнировать

Курс валюты удвоился

Морские линии -гиганты CMA_CGM, Maersk, MSC, OOCL, Evergreen ушли из России. Контейнерные терминалы опустели.

Таможня ЕС ввела проверки товара. Жёсткий контроль привёл к огромным очередям на границах.

Россия закрыла небо для самолётов недружественных стран.

ЕС запретил Российским фурам перевозку товара по территории Европы

Ведущие страховые компании перестали страховать суда, заходящие в Российские порты. Судовладельцы стали бояться брать Российский груз

Банки стали досконально проверять все перевозки и перестали проводить оплат у из банков РФ

Токсичным стало всё , имеющее «русский» в названии. От водки до денег, от древесины до нефти, от удобрений до музыки и спорта.

Страны Запада сделали всё, чтобы логистика импорта и экспорта в РФ умерла. Чтобы товары перестали перемещаться, и Россия задохнулась под санкциями

Но к счастью, всё пошло не так

Логисты нашли новые схемы импорта в Россию в 2022 году

Мир не поддержал эмбарго. 27 стран из 195 приняло санкции против России. Остальные государства остались нейтральными.

Логистика в России выжила. Она стала другой. Страна слишком огромна, чтобы изолировать её от соседей

Российские товары продолжили поступать в Россию и экспортироваться в страны мира.

Из Владивостока ушёл Маэрск. Но взамен  пришли 8 морских линий из Китая. Морской порт Владивостока и находки набит контейнерами как будто ничего и не произошло

Из Новороссийска ушли Zim, Evergreen, Maersk, CMA, MSC. Вместо них Турецкие компании поставили множество судов на регулярные маршруты.

Европейские автоперевозчики оставляют автоприцепы на Белорусских терминалах- их берут российские тягачи. Либо товар перегружается на границе РБ

Наладился мост через Иран в Индию и ЕАЭ. Из Индии пошли прямые пароходы в Новороссийск

Товары идут через Грузию, Казахстан, Армению

Товары стали перепродаваться через фирмы из нейтральных стран.

Товары идут в контейнерах до портов Финляндии и Латвии контейнерами, оттуда вывозятся машинами в Россию

Секом Логистик, имея свои собственные компании в Европе, США и Турции может поставлять товары в Россию, игнорируя любые запреты.

Наша компания помогает Российским компаниям закупать импортные товары и доставлять их в Россию

Чтобы рассчитать стоимость доставки груза достаточно либо заполнить быструю форму слева от данной статьи, либо заполнить более полную форму здесь.

Либо вы можете просто позвонить по телефону +7-812-441-24-94, и вы оперативно получите ответ на вопрос Каковы новые схемы импорта в Россию в 2022?

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×