РСПП собирает претензии к сервису «Личный кабинет участника ВЭД»
Российский комитет промышленников и предпринимателей разослал участникам ВЭД письма с просьбой рассказать о проблемах работы с сервисом Федеральной таможенной службы России Личный кабинет участника ВЭД».
Комитет РСПП по интеграции, торгово-таможенной политике и ВТО будет собирать мнения предпринимателей до конца этой недели. «В связи с имеющимися у участников ВЭД нареканиями к работе сервиса ФТС России «Личный кабинет участника ВЭД» просим Вас не позднее 28 апреля сообщить в Секретариат Комитета на адрес Irina.gorbacheva@severstal.com информацию о проблемах в работе сервиса «Личный кабинет участника ВЭД», а также предложения по расширению возможностей данного сервиса», — сказано в письме.
Там же указано, что собранная от участников ВЭД информация будет передана в Минфин.
Отметим, что на этой неделе участники ВЭД жаловались на проблемы с доступом к указанному сервису, а также с таможенной программой АИСТ-М.
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!