196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

В AmCham рассказали о заинтересованности американского бизнеса в России

Денежные купюры США и России. Архивное фото

Около 65% американских компаний считают Россию стратегическим рынком для своего бизнеса, еще 24% — ключевым, говорится в исследовании Американской торговой палаты в России (AmCham Russia), представленном на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Исследование основано на данных опроса, посвященного перспективам прямых инвестиций и двусторонней торговли между Россией и США. В нем приняло участие 72 американских компании из более чем 500 членов AmCham. Опрос был проведен в апреле 2018 года в партнерстве с компанией EY. В исследовании также учитывается публичная информация и официальная статистика.

«Для 65% участников опроса Россия является стратегическим рынком, а для 24% компаний Россия – ключевой рынок (один из самых важных в мире)», — говорится в документе. Около 92% опрошенных компаний ожидают рост своего российского бизнеса в ближайшие три года. Однако большинство из них (78%) считает, что этот рост будет медленным.

Согласно документу, почти четверть опрошенных компаний (24%) планирует увеличить численность штатных сотрудников в России, а большинство (68%) не планирует существенных изменений в этом году. В целом, большинство (65%) работающих в России американских компаний поддерживают рабочие места в США. Благодаря этому обеспечивается положительный вклад в экономику обеих стран, отмечается в документе.

У 39% опрошенных американских компаний есть свое производство на территории России. Среди производственных компаний — химическая промышленность, производство FMCG товаров (fast moving consumer goods, быстро оборачиваемые потребительские товары) и промышленной продукции — собственное производство есть практически у всех участников опроса, на этот вопрос утвердительно ответили 93% компаний. При этом большинство из них (71%) планирует увеличить мощность существующих производственных площадок, а не открывать новое производство «с нуля».

При этом почти треть компаний (31%) планирует полную локализацию на своих российских предприятиях, аналогичное число опрошенных собирается закупать больше продукции у местных поставщиков. Около 67% компаний с производством на территории России планирует применение (трансфер) новых технологий.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) в 2018 году пройдет 24-26 мая. МИА «Россия сегодня» выступает информационным партнером форума, транслируя новости на информационных экранах и рассказывая о ключевых событиях на своем флагманском сайте.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×