196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

Finnair попала в «черный список» комиссии по защите прав потребителей

Финская авиакомпания Finnair стала единственным государственным перевозчиком, попавшей в «черный список» Комиссии по защите прав потребителей, пишет Yle. В этом списке оказываются авиакомпании, которые не выполняют рекомендации комиссии. В «послужном списке» Finnair также оказался отказ выплатить 600 евро пассажиру за задержку рейса.

Из-за нестыковки в расписании летевшая из Хельсинки в Мельбурн женщина опоздала на стыковочный рейс через Гонконг. Причиной задержки самолета Finnair оказалась техническая неисправность. Авиакомпания сочла причину задержки форс-мажорной, и, соответственно, не предусматривающей компенсации.

Комиссия с выводами Finnair не согласилась и заявила, что техническая неполадка форс-мажорными обстоятельством не является. Только в 2017 года авиакомпания «заработала» около 700 жалоб: по статистике, за последние пять лет количество жалоб увеличилось вдвое. Выделяет среди конкурентов Finnair отношение к выплатам компенсаций за задержку рейсов в целом. Чаще всего пассажирам предлагаются компенсации или скидочные купоны, размер которых ниже уровня общепринятых.

 

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×