РЭЦ откроет павильон «Русский fashion» на японской площадке Rakuten
Российский экспортный центр (РЭЦ) в июле откроет на японской электронной торговой площадке Rakuten павильон «Русский fashion», рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
«В июле РЭЦ совместно с ассоциацией «Русские сезоны» на Rakuten разместят павильон «Русский fashion». На японской электронной площадке это будет один из якорных резидентов. Японцы обладают нестандартным вкусом в моде и тягой ко всему новому. Для них любопытство может стать первым толчком к потреблению российских товаров», — уверен Мамонов.
РЭЦ ранее уже открыл точки присутствия на азиатских электронных площадках — это китайские 1688.com, JD.com, Alibaba.com, Tmall.com, японская Rakuten и вьетнамская Lazada.