Косметические компании предупредили о риске роста цен из-за цифровой маркировки
Косметические компании Faberlic и Oriflame призвали клиентов готовиться к росту цен на их продукцию из-за обязательной маркировки товаров, которая начнется в декабре 2019 года.
По данным РБК, оператор проекта по маркировке считает, что скачка цен не будет, однако в руководстве Faberlic и Oriflame уверены: цифровая маркировка на рынке парфюмерии приведет к росту себестоимости продукции и усложнит торговлю. В этом случае в первую очередь пострадают кошельки потребителей.
Система прослеживаемости товаров уже введена для рынка меховых изделий, кроме того, уже вовсю идет эксперимент по маркировке табака и ювелирных изделий. А с 2019 года маркировать начнут одежду и обувь, фотокамеры, парфюмерию и многие другие товары.