196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста

Строители уложили первые рельсы на железнодорожной части Крымского моста

Строители уложили первые рельсы на железной дороге через Керченский пролив, которая свяжет Крымский полуостров с другими регионами России

«Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой или, как говорят железнодорожники, бархатный путь», – говорится в сообщении. Отмечается, что поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.

В инфоцентре рассказали, что формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи.

«В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям», – говорится в сообщении.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. т. При этом пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы – 80 км/ч.

«В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов», – рассказали в инфоцентре.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×