Интернет впервые обогнал телевидение в гонке за рекламным рублем
Впервые в истории интернет вышел на первое место по объему рекламы на российском рынке в первом полугодии 2018 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В целом российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 13%, до 219 млрд рублей. Объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд рублей, тогда как объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд рублей.
Сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов отметил: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым… При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%».
Лидерство интернета, пока едва заметное, это видимо всерьез и надолго. А вот доля рекламы в бумажной прессе так же предсказуемо продолжает снижаться, отметили в АКАР.