Ziylan стал партнером «Яндекса» по трансграничной торговле
Турецкий обувной бренд Ziylan Group стал первым зарубежным партнером «Яндекса» и Сбербанка в проекте создания онлайн—площадки трансграничной торговли.
Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев сообщил, что соглашение с Ziylan Group позволит клиентам выбирать обувь на «Яндекс.Маркете» более чем из 20 тысяч товарных предложений. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. Размер комиссии, за счет которой будет зарабатывать совместное предприятие, не раскрывается.
«Цель нашего партнёрства с Ziylan Group — предоставить широкий ассортимент качественной обуви по приемлемым ценам пользователям «Яндекс.Маркета» в России. Мы очень воодушевлены предстоящей работой с такой влиятельной компанией в индустрии. Мы верим, что такие стратегические партнёрства изменят культуру трансграничной торговли в России», — отметил Васильев.