Пропускная способность Дальневосточной магистрали в период массовых летне-путевых работ снизится до 20%
Об этом говорилось в Хабаровске на заседании Дальневосточного межрегионального координационного совета с участием железнодорожников и грузоотправителей
Как было отмечено, для освоения возрастающего грузопотока в направлении стран Азии наряду с инвестпрограммой развития Восточного полигона значительные ресурсы направляются на содержание и ремонт путевого комплекса. На ДВЖД в этом году будет охвачено различными видами ремонта 685 км пути, что на 9,4% превышает прошлогоднее задание. В том числе план по модернизации составляет более 250 км.
«Нашим партнерам при формировании производственных планов следует учитывать неравномерность распределения провозной способности железной дороги в течение года и исходя из этого корректировать корреспонденции грузопотоков», – отметил и. о. начальника ДВЖД Игорь Филатов.
Одна из мер по минимизации потерь в пропускной способности дороги – применение технологии движения соединенных поездов. Число таких составов в прошлом году выросло на четверть – до 6,9 тыс. Кроме того, ежемесячно будут согласовываться планы погрузки в адрес портов с учетом наличия груза на сети, на дороге, количества отставленных от движения поездов, а также плана проведения работ по текущему содержанию и ремонту инфраструктуры.