196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

В Японии стоимость страховки идущих по Ормузскому проливу танкеров выросла в 10 раз

Кроме того, они были вынуждены изменить маршрут движения для того, чтобы максимально отдалить его от берегов Ирана

Японские компании столкнулись с рядом сложностей при перевозке нефтепродуктов из-за обострения ситуации в Ормузском проливе, к примеру, затраты на страхование танкеров выросли в 10 раз по сравнению с ценами до кризиса. Об этом в воскресенье сообщила газета Sankei.

По ее сведениям, в последние месяцы страховщики повысили тарифы с 0,025% до 0,25% от стоимости судна за один проход по этому проливу. Таким образом, если стоимость танкера составляет 10 млрд иен ($92 млн), то зафрахтовавшей его компании придется заплатить $230 тыс., а не $23 тыс., как было раньше.

Кроме того, также они были вынуждены изменить маршрут движения для того, чтобы максимально отдалить его от берегов Ирана. Танкеры, зафрахтованные японскими компаниями, также получили предписание проходить Ормузский пролив на максимальной скорости, что привело к увеличению расхода топлива. Для Японии этот канал поставок нефтепродуктов является ключевым — около 80% сырья поступает из стран Персидского залива.

Ормузский пролив, через который транспортируется почти одна пятая всей потребляемой в мире нефти, соединяет Персидский и Оманский заливы. По этому пути доставляется большая часть нефти, экспортируемой из Саудовской Аравии, Ирана, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта и Ирака, а также почти весь сжиженный природный газ, производимый Катаром — крупнейшим в мире экспортером этого вида топлива.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×