Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах не теряет свою остроту
Особое беспокойство у контролирующих органов вызывает качество ремонта подвижного состава на территориях предприятий.
Об этом заявил на встрече с портовиками во Владивостоке начальник Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Павел Демин.
«В 2018 году было повреждено 60 тыс. вагонов при грейферной выгрузке, в том числе в зимних условиях. Но нас также беспокоит, что ремонт вагонов производится с нарушением закона», – подчеркнул он.
В частности, у ряда стивидорных компаний осуществляется ремонт подвижного состава без условного номера клеймения.
«Чем чреват ремонт без клейма и с нарушением. Как пример: неаттестованный, неподготовленный сварщик, приварив скобу, казалось бы, мелочь, допускает прожиг подшипника буксового узла, который через 2–3 тыс. км может разрушиться», – сказал П. Демин.
В рамках законодательства инспекторы Госжелдорнадзора совместно с прокуратурой проведут на территориях стивидорных компаний соответствующую проверку.