196128, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, д.9 корпус.1 пом 28Н

Аутсорсинг ВЭД

Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах не теряет свою остроту

Особое беспокойство у контролирующих органов вызывает качество ремонта подвижного состава на территориях предприятий.

Об этом заявил на встрече с портовиками во Владивостоке начальник Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Павел Демин.

«В 2018 году было повреждено 60 тыс. вагонов при грейферной выгрузке, в том числе в зимних условиях. Но нас также беспокоит, что ремонт вагонов производится с нарушением закона», – подчеркнул он.

В частности, у ряда стивидорных компаний осуществляется ремонт подвижного состава без условного номера клеймения.

«Чем чреват ремонт без клейма и с нарушением. Как пример: неаттестованный, неподготовленный сварщик, приварив скобу, казалось бы, мелочь, допускает прожиг подшипника буксового узла, который через 2–3 тыс. км может разрушиться», – сказал П. Демин.

В рамках законодательства инспекторы Госжелдорнадзора совместно с прокуратурой проведут на территориях стивидорных компаний соответствующую проверку.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×