192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

В РЖД намерены развивать контрейлерные перевозки с головой

Грузовладельцы заинтересованы в организации контрейлерных перевозок с «головой». Иными словами, доставлять не только прицепы, но и автомобильные тягачи на железнодорожных платформах

Об этом говорили на рабочей сессии, посвященной вопросам построения логистики железнодорожных грузовых перевозок, которая прошла во время XII Международного форума «Транспортный потенциал».

В частности, в таких перевозках выразил заинтересованность сетевой ритейлер «Магнит», рассказал заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО Дмитрий Крюков. Платформы для контрейлерных доставок имеются. И недавно был достигнут некий компромисс по условиям перевозок.

Вопросы, на которые требовалось найти ответ, можно разделить на две группы. Первая ТЦФТО обеспечение сохранности машин. Во время опытной поездки, например, водитель ехал на машине вслед за поездом с контрейлерной платформой. Он сильно опасался, что в пути с фуры снимут колеса или в кабине разобьют стекла.

Для предотвращения подобных ситуаций разработана технология с обшивкой кабины защитными панелями.

Вторая группа вопросов охватывает соотношение между качеством перевозок, включая скорость доставки, и тарифом за контрейлерный сервис. Осталось уточнить, как будет добираться водитель автопоезда до места выгрузки. На Западе шофер меняется. В РФ со сменой есть проблемы. Ведь грузовики, как правило, оформлены в собственность на водителя, и он отвечает за матчасть.

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×