«Русал» увеличил отгрузки продукции в США
Продажи в Америке носят высокомаржинальный характер, в основном это сплавы, которые позволяют, несмотря на импортную пошлину, поставлять продукцию без убытков.
Российский производитель алюминия «Русал» увеличил отгрузки продукции в США на «существенных уровнях», прежде всего отгрузки высокомаржинальной продукции и сплавов, сообщил директор по стратегии, развитию бизнеса и финансовым рынкам компании Олег Мухамедшин.
«Сейчас отгрузки идут на существенных уровнях, чтобы по году мы смогли представить продажи порядка несколько сот тысяч тонн. Продажи в Америке тоже носят высокомаржинальный характер, в основном это сплавы, которые позволяют нам, несмотря на импортную пошлину, поставлять продукцию без убытков»,— сказал он (цитата по ТАСС). Господин О. Мухамедшин также заявил, что компания ожидает роста спроса на алюминий в 2019 году на 3,7% и цены из-за сохраняющегося дефицита предложения в объеме 1-1,4 млн тонн. По его словам, в 2018 году цена алюминия на рынке выросла на 7,3% и составила $2260 за тонну.
Кроме того, по словам гендиректора «Русала» Евгения Никитина, основная задача компании на ближайшие 2-3 месяца «восстановить все, что было потеряно за время санкций», а также воспользоваться перспективами открывшихся за время санкций новых рынков.
Напомним, на фоне публикации отчетности о неудачном четвертом квартале 2018 года и публикации консолидированной отчетности акции «Русала» упали на фондовых рынках.