Логистика
21.09.20 / Вместо штрафов только точки после буквы X
На трассах Волгоградской области работает несколько автоматических систем весового контроля, однако большая часть выписанных за перегруз штрафов уходит «в никуда».
Недавно в Волгоградской области начали устанавливать автоматические посты весового контроля с камерами …
Сейчас многие думают о смене профессии и даже страны проживания. Белорусский дальнобойщик Валерий тоже размышляет о переезде в Европу. А пока он готов поделиться опытом, как из офисного сотрудника превратиться в …
18.09.20 / Долгострой века
В Вологде ввели в строй последний участок объездной дороги, которую строили более 20 лет.
9 сентября открыто движение по последнему участку обхода Вологды. Таким образом, на строительство дороги потребовалось 21 год и …
Леонид Базганов – всю жизнь за баранкой большегрузов, более 40 лет ест, спит и живёт за рулём. 12 лет ходил он по дальнобою на КАМАЗе, а потом сменил асфальтовый «паркет» на …
Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах?
Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы …
Жительница Красноярска Ульяна Королева работает водителем грузовой «Газели» и грузчиком. При этом внешне ее сравнивают с моделью из глянца.
С Ульяной поговорил телеграм-канал «Бал дебютанток». Она рассказала, что доставляет грузы по Красноярску …
Развитие логистических цепочек и их связь с внешними транспортными коридорами стали ключевыми темами дискуссии в ходе онлайн-форума «100% Татарстан».
В числе проблем эксперты назвали слабую инфраструктуру и увидели угрозу местному бизнесу в …
11.09.20 / «Работайте дальше за шапку сухарей!»
Российские дальнобойщики потребовали отменить систему «Платон».
Объединение перевозчиков России (ОПР) 10 и 11 сентября проводит акции протеста против системы взимания сборов «Платон» в регионах. На акции у главного офиса компании в Твери …
При разговоре по рации многие водителей фур используют непонятные для простых обывателей выражения. Как их понимать?
Для простоты общения водители тяжелых магистральных тягачей выработали свой язык терминов. Он переполнен специфическими выражениями и …
Нельзя отрицать, что опыта у профессионального водителя намного больше, чем у среднестатистического дачника, считающего поездку на 800 километров сложным и опасным предприятием. А если опыт есть, может, есть смысл как-то его …