192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 14, офис 451

Аутсорсинг ВЭД

стоимость морских перевозок грузов

Каждого импортёра и экспортёра волнует стоимость морских перевозок грузов.  В логистике это основная составляющая, наряду с таможенным оформлением и ставками пошлин. Секом Логистик находится в г. Санкт-Петербург и с 2005 года занимается международными контейнерными перевозками.

В настоящей статье разберём- из чего же складывается стоимость морских перевозок грузов .

Здесь можно заказать расчет стоимости перевозки.

Морской фрахт.

стоимость морских перевозок грузовВ мире существует множество морских линий. Самые большие -океанские. Им принадлежат морские контейнеры и огромные океанские суда- контейнеровозы. Наряду с ними есть фидерные линии- это морские перевозчики, доставляющие контейнеры до основных транзитных портов на короткие расстояния на небольших судах-контейнеровозах.

Основные типы морских контейнеров- сухие ( 20 и 40- футовые) и рефрижераторные ( 20 и 40- футовые). В США популярны 45-футовые, удлинённые контейнеры. Есть ещё- широкие, высокие, открытые, танк-контейнеры, платформы и так далее. Габариты основных контейнеров можно найти у нас на сайте. Минимальные ставки дают на самые массовые контейнеры- сухие. Каждый год в мире наблюдается прирост объёмов контейнерных перевозок.

Морской фрахт- это ставка на перевозку морского контейнера от одного порта до другого. Морской фрахт состоит  из

-ставки морского фрахта

-надбавок- топливную, бункерную, зимнюю, валютную и так далее. Полный список надбавок к фрахту можно увидеть на нашей странице.

-ПРР- погрузочно-разгрузочных операций в порту отправления(OTHC)  и в порту прибытия ( DTHC)

Расходы в порту отправления и в порту прибытия называются локальными расходами.

Ставка фрахта повышается в случае, если груз- опасный.

 Основные виды морских ставок

FIFO ставка морского фрахта без ПРР

LIFO ставка включает ПРР в порту отправления и не включает выгрузку в порту назначения

FILO ставка не включает погрузку на борт в порту отправления, но включает выгрузку в порту назначения

LILO ставка включает все ПРР в порту отправления и в порту назначения

ALL IN  ставка включает все расходы

Помимо фрахта в контейнерных перевозках есть прекерридж ( prcarriage) и вывоз. Первое- это подача пустого контейнера под загрузку. Машина приезжает в контейнерное депо , берет порожний контейнер и едет грузиться. Сухие контейнеры бывают разных категорий. Есть food grade- контейнеры достаточно чистые, без запаха, есть обычные, и есть контейнеры для перевозки металлолома. Важно выбрать правильный контейнер. Ставка за прекерридж обычно выше, чем ставка за перевозку обычного евротента на то же расстояние. Именно поэтому, если склад достаточно удалён от порта, иногда бывает выгоднее доставить груз обычной фурой и затарить груз в контейнер на территории терминала недалеко от порта. То же происходит и с рефрижераторными грузами.

Помимо этого, в связи с ограничениями веса перевозимого груза, зачастую фуры не могут взять более 20-21 тонны. А контейнер может вместить 27 тонн.  Консолидационные склады у порта накапливают товар и грузят морские контейнеры максимально возможным весом груза. Таким образом достигается экономия на фрахте.

Ещё один вариант сэкономить на доставки в случае, если компания-продавец находится за Уралом, это подача контйенра под загрузку по железной дороге.

Экспедитор- это компания, связывающая всех участников перевозки в единое целое. Именно компания- экспедитор понимает всю задачу, котирует клиенту полную ставку и не допускает дополнительных расходов. Экспедитор ведёт все этапы перевозки, контролирует все процессы, координирует все документы и все действия.

Бывают недобросовестные экспедиторы, которые стараются урвать денег. Они котируют  низкую ставку, а потом предъявляют клиенту ворох счетов за дополнительные расходы, которые не входили в ставку. И клиенту остаётся только заплатить.

Главное- правильно выбрать экспедитора

Компания «Секом Логистик» имеет огромный опыт работы с морскими линиями, на многих направлениях, популярных у Российских компаний, мы имеем специальные ставки и условия, и можем предоставить клиенту выгоду, которую не сможет дать обычная компания.

Мы работаем со всеми морскими линиями, работающими в России в импорте и экспорте. Мы везём контейнеры через все основные морские порты России- Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Находку, Мурманск, Магадан, Астрахань, Корсаков. Стоимость морских перевозок при этом минимальна для клиента.

Мы никогда не выставляем дополнительных расходов к ставке. Ставка включает все грузовые и таможенные операции.

Несмотря на кризис, и уход с рынка множества мелких компаний, «Секом Логистик» уверенно работает на рынке Санкт-Петербурга с 2005 года, обеспечивая неизменно высокий уровень сервиса.

Доказательством качества работы служит большое количество положительных отзывов от наших клиентов и партнёров, и фотографий доставленных сложных грузов.

 

Рассчитать стоимость морских перевозок грузов очень просто- можно заполнить краткую форму слева или заполнить расширенную форму.  или позвонить по телефону +7-812-441-24-94

Куда Вам перезвонить (обязательно)

Как к Вам обращаться

×