Паромные перевозки
Паромное сообщение в Европе очень развито. Чтобы сэкономить деньги на топливе, а также дать отдохнуть водителям, ведь водители в Европе ездят по тахографам, и их рабочее время строго регламентировано, часто машины ставят на паром. Паром идёт, груз перевозится, водитель отдыхает. Стоимость перевозки паромом невелика, и это действительно очень экономит время и деньги при автомобильной перевозке.
Помимо этого, многие страны географически расположены так, что паром- оптимальное решение для доставки груза.
При импорте товара в Россию и при экспорте товаров из России очень часто паромные перевозки мы используем в своей работе такие направления как Скандинавия— Финляндия- Германия, Эстония- Дания, Эстония- Норвегия, Эстония- Швеция, Испания- Санкт-Петербург, Германия- Санкт-Петербург. На самом деле паромных линий в мире великое множество, они могут перевозить автомобили с грузом, железнодорожные вагоны и морские контейнеры.
Груз паромом перевозится часто, и клиент об этом даже не догадывается. например, нужна срочная доставка, в Европе в ряде стран существует запрет на передвижение грузовых автомашин в выходные дни, и паром- единственный выход, чтобы обойти этот запрет.
При доставке грузов в Крым ещё год паром будет единственным способом доставки грузового автотранспорта. Если рассматривать пристально, то доставка груз паромом очень упрощает жизнь транспортной компании- владельцу грузовика.
Секом Логистик является частью международной сети экспедиторских компаний. Поэтому при доставке груза мы рассматриваем все варианты доставки, и зачастую доставить груз паромом бывает быстрее и дешевле чем все остальные варианты доставки.
Одной из опций при паромной перевозке является отправка прицепа «без головы». т.е. тягач остается в стране отправления, а по прибытии в пункт назначения, прицеп берет другой, местный тягач с местным водителем. Такие перевозки мы организуем, например, из Германии. Товар приходит очень быстро, и часто дешевле, чем при обычной автоперевозке.
Помимо этого, груз приходит в Морской порт, в зону действия Балтийской таможни. Процедура таможенного оформления при этом зачастую оказывается проще и быстрее, чем на других таможенных постах.
Помимо этого, машина не застревает на границах- она по воде быстро по заранее известному расписанию приходит прямо в г. Санкт-Петербург, где и оформляется ГТД— выпуск в свободное обращение или ВТТ.