доставка из Европы
Исторически сложилось так, что большое количество производителей и торговых фирм-партнеров Российских компаний , было сосредоточено в Европе. Среди прочих европейских стран, мы отдельно выделяем Германию, Скандинавию и Прибалтику как страны, где удобно консолидировать груз.
После начала операции РФ на Украине, страны Европы ввели Санкции против России
Прямое морское сообщение между портами Европы и России практически прекратилось, Крупные международные морские контейнерные линии прекратили заходить в Сакнт-Петербург и Новороссийск.
На Сухопутных границах России тысячи грузовиков встали в многодневных очередях.
Несмотря на международные санкции, огромный поток товаров и грузов из нашей страны и в нашу страну идет из Европы.
Секом Логисик, обладая огромным опытом и связями, доставляет товары в Россию по суше и по морю.
Имея свои собственные торговые компании в ЕС, США и Турции, мы можем помочь Российской компании приобрести товары в странах Европы и доставить их в Россию
В доставке товара мы используем весь возможный транспорт
Железнодорожный транспорт, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает рядом недостатков и преимуществ. Один из главных — отсутствие вагонов, высокая стоимость доставки, разная колея с Российским железными дорогами. Одновременно с этим- жд доставка- это прекрасная возможность доставить крупногабаритные грузы, негабаритные грузы, длинномерные грузы- ведь самая длинная жд платформа- 24 метра. Помимо этого, железные дороги Европы используются в контейнерных и автоперевозках. Существуют специальные контейнерные и автомобильные поезда, например, из Роттердама в Италию или из Италии в Германию, которые позволяют очень быстро и недорого переместить груз через всю Европу до транзитного хаба, откуда мы можем погрузить товар в контейнер или в грузовик и доставить в Россию
Автомобильный транспорт в последнее время стал очень распространённым. На рынок перевозок пришел большой поток недорогого транспорта из Польши, Белоруссии и Прибалтики, появилось больше машин в разных точках Европы. Скорость перемещения грузов по Европе очень высока, сервис качественный. Правда, цены вследствие кризиса сильно выросли. Санкции ещё более разогнали стоимость перевозок. К сожалению, данный вид доставки подвержен очень значительным ценовым колебаниям, возможен сезонный дефицит, особенно в предновогодний период.
Авиаперевозки самый быстрый вид доставки. К сожалению, с началом СВО международные авиакомпании перестали летать в Россию. Но Секом Логистик через сеть агентов может забрать груз в любой точке Европы и доставить его через Турцию и Китай в Москву, провести таможенное оформление и доставку от двери до двери. При авиадоставке грузов мы комбинируем виды транспорта- автомобильный, железнодорожный и авиатранспорт, так как сеть международных аэропортов России мала, и часто груз приходится довозить до склада клиента на очень значительное расстояние.
Морские контейнерные перевозки. Следуя тенденциям всего мира, все больше контейнеров доставляются в Россию морскими контейнерами. К сожалению, из-за ухода основных морских линий, мы вынуждены перегружать товар из контейнера в контейнер в транзитных странах, что приводит к дополнительным затратам.
Но несмотря на все препятствия, международная логистика из Европы работает, и весь ассортимент грузов, включая запчасти, комплектующие, станки, оборудование, машины, химию, реактивы Секом Логистик продолжает ввозить от Европейских поставщиков.
Секом Логистик имеет договорные отношения со всеми морскими линиями, в том числе и ро-ро перевозчиками, что очень важно при доставке колесной техники и негабаритного оборудования.
Работая в условиях санкций, наша компания может выстраивать транзитные и прямые маршруты доставки, оптимальные для клиентов.
Мы стараемся соблюдать соотношение цена/ срок доставки при неизменно высоком качестве сервиса. Мы не боимся сложных схем перевозок, наоборот, мы их успешно применяем. Благодаря наличию терминалов в Турции, и партнерских в Прибалтике, мы успешно комбинируем разные виды транспорта.
Помимо этого, в ключевых городах-портах Европы мы имеем связи со складами, где мы можем хранить, консолидировать, перегружать партии товара из одного транспортного средства в другое.