Экономия на международных торговых операциях
Многие российские компании по мере своего роста понимают, что лучше фокусировать всё своё внимание на развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на Аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности.
Особенно это актуально для производственных компаний.
Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний.
В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний.
Аутсорсинг ВЭД как Экономия в импорте
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. На Аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Это дает дополнительный доход при импорте товаров в Россию
С качеством нашей работы можно познакомиться здесь.
Обычно в разряд аутсорсинговых попадают:
- логистика, таможенное оформление и доставка грузов;
- закупки;
- проведение маркетинговых акций и мероприятий;
- бухгалтерия и аудит.
Схема аутсорсинга ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта.
Компания Sekom Logistics, развивая транспортно-экспедиторскую деятельность в международных перевозках грузов, оказывает услуги ведения Внешнеэкономической Деятельности для российских компаний, что повышает доход за счет экономия в импорте.
В настоящее время Sekom Logistics по данной схеме осуществляет поставки оборудования, комплектующих и сырья ряду производственных компаний. Схема аутсорсинга ВЭД в последнее время становится всё актуальнее в связи с политикой закручивания гаек, активно проводимой ФТС России в отношении импорта. Секом Логистик на рынке международных перевозок работает с 2005 года. За это время наработан огромный опыт перевозок различных грузов для наших клиентов.
Выгоды от использования аутсорсинга при импорте и экспорте
Аутсорсинг ВЭДпозволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на процесс закупки и доставки товара, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные. Доход при импорте автоматически возрастает
- не надо создавать дополнительный отдел ВЭД — нанимать, учить, управлять, контролировать деятельность дорогостоящих специалистов;
- прозрачна стоимость услуг по каждой партии товара, отсутствуют скрытые расходы в виде содержания отдела, аренды, оборудования, возможной коррупции персонала;
- прозрачная конкурентная цена поставки — легко проверяется проведением тендера среди аутсорсинговых компаний;
- цена поставки оговорена в заявке, все издержки, сверх оговоренных в контракте, оплачивает компания- экспедитор;
- вся работы выполняется квалифицированными специалистами- логистами и менеджерами по импорту;
- простая и понятная для ФНС схема приобретения товара за рубли на территории России;
- отсутствует необходимость ведения валютного учета и контроля.
В клиентском отделе Sekom Logistics за каждым клиентом закреплён отдельный персональный менеджер. Это правило как для ведения обычной перевозки, так и для ведения закупок и ВЭД.
Все наши менеджеры, осуществляющие закупки, и ведущие импортные и экспортные операции для наших клиентов, имеют большой опыт работы в Российских и зарубежных компаниях.
Если организация решила отказаться от собственного отдела ВЭД, то мы оговариваем схему взаимодействия, заключаем договор с участием фирмы-участника ВЭД, входящей с состав холдинга, и обеспечиваем сервис по принципу «все включено». Качество сотрудничества гарантируется нашей финской фирмой-учредителем. Экономия в импорте- вот итог такого сотрудничества.
Схемы взаимодействия с клиентом:
Клиент самостоятельно находит поставщика товара, договаривается об условиях работы, оговаривает партии, цены, сроки и условия поставки. Менеджер Sekom Logistics контролирует сделку и поставку товара, начиная от взаиморасчётов с поставщиком до передачи товара российской компании — заказчику.
Клиент находит поставщика или производителя товара. В своей заявке он обозначает потребность, желаемую цену, условия, партии товара. Менеджер Sekom Logistics связывается с указанным поставщиком/ производителем, договаривается о ценах и условиях, информирует клиента о возможных вариантах и стоимости. При достижении согласия, производит закупку грузовых партий, организует и контролирует доставку.
После доставки товара на территорию РФ и окончания таможенного оформления, фирма-импортёр продаёт его заказчику по оговорённым ценам, зафиксированным в заявке. В комплект поставки входят копии ГТД, необходимые сертификаты, счета, счета-фактуры, ТТН, копии документов от производителя/продавца товара.
Стоимость услуг и взаиморасчёты
Sekom Logistics полноценно заменяет отдел ВЭД для клиента. Для достижения этого фиксируется комплексная стоимость услуги. В Оферте прописаны все услуги, включенные в цену. Таким образом, вы всегда заранее знает полную себестоимость партии закупаемого товара и заранее знаете свой будущий доход при импорте.
В цену товара обычно входят:
- инвойсная стоимость товара;
- стоимость доставки от производителя/ продавца товара до склада заказчика;
- таможенные платежи;
- стоимость сертификации для импорта в РФ (ГСЭН, РСТ, если необходимо);
- стоимость услуг Sekom Logistics;
- банковские расходы, связанные конвертацией валют и приобретением товара у иностранного поставщика.
Оплата за товар возможна в рассрочку по утверждённому сторонами графику.